Лента новостей

Вторник 28 мая

18:01"Дружили мы только на экране": Рязанова рассказала про отношения с Алентовой 16:07Такие разные, но вместе? Почему брак Валерии и Пригожина держится 20 лет 13:23"Прощайте": народный артист РФ Маликов сделал важное заявление 11:52Родной и любимый: сердце Барановской навсегда принадлежит лишь одному 06:17Талант от Бога: 3 ярких образа Марии Мироновой в кино 03:27Арина Шарапова раскрыла подробности грядущего празднования 63-летия 00:04 Сказка оборвалась: звезда музыкальной сцены Алсу разводится с мужем 21:03Теракты, авиакатастрофы и ядерная угроза: Глоба назвала черные для России месяцы 20:52"Как с этим бороться?": незаконные постояльцы осквернили квартиру Лолиты 17:14ТЕСТ №1: сможете отгадать советский фильм о любви по кадру? 14:28Народный артист Евгений Петросян столкнулся с катастрофическими проблемами 13:22Актриса Борзова лишилась огромных денег из-за уехавшего в Америку Леонтьева 12:03Тяжелая утрата и горе настигли семью Игоря Николаева 10:19"Относятся равнодушно и безразлично": почему внуки не считают Лужину звездой 06:38Мария Шукшина отмечает 57-летие: вспоминаем интересные факты из истории ее семьи 03:29Синдром отложенной жизни: причины, симптомы и способы преодоления 00:16Как технологии изменят будущее образования: прогноз маркетолога 21:55Агутин публично поздравил Варум с 55-летием и сделал признание 18:235 вещей, которые меняют кожу до неузнаваемости: отказ от них тебя преобразит 16:07Тест: знаете ли вы работы и историю жизни советского оператора Георгия Рерберга? 13:23Лучшие продукты при тяжести в животе 10:17Этот тест под силу самым внимательным: угадай советский фильм по кадру с городом 06:227 автобиографий знаменитостей, достойных вашего внимания 03:343 главных вопроса, которые нужно задать, чтобы улучшить взаимоотношения 03:11Двойной праздник в семье Тарасова и Костенко – двойная порция счастья 00:13Что такое женское предназначение и почему оно важно? 23:09Проклятый рак: смерть пришла в дом знаменитого телеведущего 20:035 самых распространенных причин обращения к психологу 18:05Тест: многое ли вы знаете о жизни и творчестве советского режиссера Сергея Параджанова? 15:41Изменившая жизнь на 180 градусов Бородина срочно просит о помощи 14:18Жизнь за кадром: как актеры сериалов находят счастье вне камеры 13:53Фестиваль "Рыбная неделя" стал частью масштабного проекта "Лето в Москве" 10:07Суперсложный тест: угадай советский фильм по кадру, где нет людей 06:15Легендарный Олег Даль: 3 лучших фильма с участием актера 03:15Мамина дочь и успешная артистка: Кристине Орбакайте 53 года 00:27Серябкина раскрыла, что помогло ей попасть на сцену: дело не только в таланте 00:0325 мая и Епифанов день: традиции и приметы 22:07Тест: угадайте советский фильм по кадру с едой 20:52Сделано громкое заявление о потере Аллы Пугачевой 19:17Решившуюся на подлый обман с любовником Агату Муцениеце вывели на чистую воду 17:47Воробьев открыл в Щелкове новое производство средств химзащиты растений 17:14Суд за наследние отца: что сейчас происходит между Шукшиной и враждующей с ней сестрой 16:56Переломный момент в жизни Урганта: куда он и почему? 15:37"Я – могу, Киркоров – не может": Юрий Лоза померился силами с поп-королем 13:57ТЕСТ: кинолента памяти – знаете ли вы фильмы СССР? 12:30"Это они про меня?": Пугачева обиделась на группу "На-На" из-за песни про Бабушку Ягу 10:40Про героев и подвиги: фестиваль "Малая земля" назвал лучшие патриотические фильмы страны 09:57Фаворитка Киркорова шокировала сообщением о стремительно теряющей голос Пугачевой 09:25Ксения Собчак сравнила Лолиту Милявскую со старой женщиной 06:05 Полвека на полной скорости: Ксения Алферова отмечает юбилей
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

Американский барин в русских реалиях

7751

None

В 1701 году Антуан де Ла Мот Кадиллак основал Детройт – будущую столицу американского автопрома. Два столетия спустя его имя и герб стали торговой маркой роскошных автомобилей. Еще через сто лет мы протестировали Cadillac SRX. За последние годы Cadillac стал более "европейским". Это уже не те монументальные "дворцы" на колесах, какими были "Кэдди" до середины 1990-х. Новый фирменный стиль art & science сделал автомобили лаконичнее и придал динамики. Граненые формы, острый "клюв" капота с радиаторной решеткой, похожей на лезвия бритвенного станка, узкие полосы задних фонарей на светодиодах и "острые" углы придают изящества облику 5-метрового авто. Осматривая Cadillac SRX со всех сторон, признаешь, что автомобиль не смотрится огромным, он скорее похож на универсал, которого накормили анаболиками и приделали большие колеса. Открываем водительскую дверь - от острых линий не осталось и следа. Внутри автомобиль кажется больше, чем снаружи. Здесь царствуют комфорт, покой и никакого намека на Европу. Разве что селектор АКПП расположен на центральном тоннеле, а не у руля. Опустившись в широкое мягкое кресло, обшитое кожей, ощущаешь полное отсутствие боковой поддержки. Зато ремень безопасности встроен в спинку передних кресел, так что тянуться никуда не надо. Правильной "европейской" посадки за рулем с прямой спиной и полусогнутыми руками здесь не получится – либо колени упираются в нижнюю часть передней панели, либо приходится сидеть с вытянутыми прямыми руками. Единственный комфортный вариант – устроиться вразвалочку "по-американски", лениво бросив левую руку на руль, а правой – подпереть широкий подлокотник или пригубить бутылочку "колы". Рулевая колонка регулируется лишь по наклону. У передних кресел есть полный набор электрорегулировок, а у водительского есть еще и память на два положения. В качестве опции доступна электрическая регулировка педального узла. #{video} Заваленное лобовое стекло вкупе с массивной передней панелью ухудшают обзорность вперед. При движении задним ходом помогают парктроник и огромные "лопухи" наружных зеркал. Автомобиль оснащен огромным панорамным люком-крышей, который можно открыть с помощью кнопок на потолочной консоли. Кстати, здесь же располагается управление задним стеклоочистителем – весьма сомнительное решение с точки зрения эргономики. На центральной консоли все внимание приковано к сенсорному дисплею мультимедийной системы. Кроме того, SRX может похвастаться телевизором, который принимает российские каналы. Особого внимания заслуживает аудиосистема премиум-класса Bose 5.1 Studio Surround Sound с 8 динамиками. Они издают мягкий и сбалансированный звук, благодаря которому музыка не надоедает даже в дальней дороге. Рядом с селектором АКПП есть неприметная кнопочка, включающая специальный режим для буксировки прицепа – типично американская "фишка". У SRX есть недочеты в качестве материалов и сборки – получается "смесь французского с нижегородским". Роскошная отделка кожей и деревом соседствует с жестким пластиком. Подрулевые выключатели выглядят архаично, а тиканье реле при включении сигнала поворота напомнило "Жигули".

Двухтонный автомобиль легко разгоняется до 200 км/ч

На заднем ряду двое пассажиров будут восседать по-царски, и третий не станет лишним, хотя на его место лучше опустить широченный подлокотник. Помимо плафонов индивидуального освещения, здесь есть собственный пульт управления кондиционером и дополнительные воздуховоды на потолке. В большом багажнике ровный пол, а задняя дверь оснащена электроприводом. В некоторых версиях возможна установка третьего ряда сидений. На ходу 258-сильная V-образная "шестерка" (3,6 л) Northstar отлично тянет уже с малых оборотов. Даже не верится в то, что двухтонный автомобиль за 8 секунд набирает 100 км/ч. SRX буквально шепотом едет на такой скорости – в салоне можно общаться вполголоса. Подвеска Magnetic Ride Control с электронно-управляемыми амортизаторами поглощает все дорожные неровности и небольшие выбоины, не тревожа своих пассажиров. Лишь на волнах автомобиль начинает неприятно раскачиваться. Даже после 120-140 км/ч под правой ногой всегда остается запас мощи, а запаздывания в трансмиссии окупаются тем ускорением, с которым "Кэдди" устремляется вперед. Разогнаться до 180-200 км/ч для автомобиля – пара пустяков. Расход в 18-20 литров для "Кадиллака" можно считать нормой. Комфортный режим передвижения по нашим дорогам заканчивается на отметке 160 км/ч. Если до этого руль можно держать хоть одной рукой и ни о чем не беспокоиться, то дальше кроссовер начинает гулять по дороге. Процесс торможения - неприятное занятие – ощущаются сильные клевки автомобиля, да и сами тормоза могли бы быть мощнее. В поворотах кузов сильно кренится, но шасси до последнего момента держится за дорогу, не сбиваясь с намеченной траектории. Рулевое управление не блещет информативностью - автомобиль с запаздываниями реагирует на поворот "баранки".

В нашей стране "Кадиллаки" – штучный товар

Способности на бездорожье ограничиваются пластиковыми бамперами, дорожным просветом в 20,8 см и отсутствием блокировок дифференциалов. Зато преодолеть высокий бордюр или крупную выбоину на дороге – не вопрос. Даже по неглубокой глиняной каше со снегом автомобиль уверенно едет вперед, но не стоит переоценивать возможности SRX вне асфальта. Cadillac олицетворяет те ценности, за которые автомобили любят в Америке: выразительный внешний вид, мощный мотор, просторный и комфортный салон. В жертву им принесены проходимость и управляемость. В нашей стране "Кадиллаки" – штучный товар. Перед такой машиной расступаются на дороге и с готовностью открывают практически любой шлагбаум. Технические характеристики Cadillac SRX

КУЗОВ
Тип универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5 (7)
Объем багажника, л 918 (238 - с третим рядом сидений)/1968 (при сложенных сидениях)
РАЗМЕРЫ
Длина, мм 4950
Ширина, мм 1844
Высота, мм 1722
Колесная база, мм 2957
МАССА
Снаряженная масса, кг 1988
Полная масса, кг нет данных
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя бензиновый, V-образный, с многоточечным впрыском и изменяемыми фазами газораспределения
Рабочий объем, см3 3564
Распложение спереди продольно
Число клапанов 24
Максимальная мощность 255 л.с./190 кВт при 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент 343 Нм при 2800 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Тип коробки передач автоматическая, 5-ступенчатая с режимом ручного переключения
Привод полный
ШАССИ
Передняя подвеска независимая, пружинная на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Размер шин 235/60 R18 спереди
255/55 R18 сзади
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые вентилируемые
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Разгон 0-100 км/ч, с 8,1
Максимальная скорость, км/ч 230
РАСХОД ТОПЛИВА НА 100 КМ ПУТИ
Городской цикл, л 18,1
Загородный цикл, л 11
Смешанный цикл, л 12,5
Топливо бензин, АИ-95
Объем топливного бака, л 76
Стоимость тестируемого автомобиля около 1 685 000 рублей

Подпишись в Telegram

13 марта 2008, 18:01